Детский сад ребенку 7 лет

Можно ли отдать ребенка в детский сад в 6 лет

Одна из проблем родителей дошкольников заключается в посещении ребенком образовательного учреждения. Для каждого возрастного периода предусмотрена своя программа обучения, поэтому дети делятся на группы. Для каждой из них подбираются свои занятия и режим. Подготовительная группа возраст детей составляет 6-7 лет. После ее окончания дошкольник выпускается для того, чтобы продолжить обучение в школе. Однако, иногда родители хотят оставить его еще на год. Поэтому возникает вопрос, до скольки лет посещают детский сад.

Особенности поступления в детский сад.

Отношения между родителя воспитанников и администрацией учреждения регулируется договором, подписываемым между сторонами при зачислении ребенка в образовательную организацию.

Кроме того, администрация детского сада руководствуется Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012, Уставом учреждения и положением.

В локально-нормативных актах образовательной организации должен прописываться возраст воспитанников, условия их обучения, права и обязанности родителей детей, персонала заведения.

Традиционно учебный год в дошкольных учреждениях начинается с 1 сентября. С этого дня обычно зачисляются дети в новые учебные группы.

При этом, заявление в отдел образования на зачисление ребенка в детский сад подается с 15 апреля до 30 июня.

Сроки могут меняться, в зависимости от региона. Их нужно узнавать в местном департаменте образования.

Документы на зачисление в дошкольное учреждение.

Для того, чтобы ребенок был зачислен в дошкольную организацию, родителям необходимо подготовить документы:

  • заявление;
  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
  • СНИЛС;
  • документ, подтверждающий прописку ребенка по данному адресу.

Список может различаться, в зависимости от региона и возраста несовершеннолетнего.

Если родители хотят отдать ребенка в группу компенсирующей направленности, то необходимо пройти комиссию ПМПк и приложить результаты обследования.

До какого возраста можно посещать сад.

В дошкольные образовательные учреждения согласно нормативно-правовым актам могут быть зачислены дети от 2 месяцев до 8 лет.

Однако, возраст может отличаться, в зависимости от того, какие материальные условия в детском саду. В некоторых организациях принимают детей не младше 1,5 лет.

В документе указано, что ребенок должен быть зачислен в школу для получения общего образования не ранее 6,6 и не позднее 8 лет.

Соответственно, дети могут до этого времени проходить обучение в дошкольном образовательном учреждении.

Вопрос, до какого возраста можно посещать детский сад, особенно актуален для родителей детей, которые родились осенью или зимой. Администрация образовательной организации не может отчислить ребенка без оснований.

Достижение несовершеннолетним возраста 7 лет не является уважительной причиной для отчисления, если дошкольник не прошел положенную программу.

Таким образом, детский сад после 7 лет можно посещать, если родители решили отдать ребенка в школу на год позже.

Основания для отчисления.

Дошкольная образовательная организация разрабатывает нормативно-правовые документы на основании Типового положения о ДОУ, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 666 от 12.09.2008.

В документе указывается, что дошкольнику для поступления в учреждение должно быть до 7 лет. Других указаний предельного возраста в документе нет.

Поэтому ребенок может продолжать обучение, если родители посчитали, что ему рано идти в 1 класс.

Основаниями для отчисления несовершеннолетнего из ДОУ могут служить:

  • заявление родителей;
  • медицинские показания;
  • большая задолженность или несвоевременная оплата за уход и присмотр за несовершеннолетним;
  • нарушения условий договора между родителями и администрацией учреждения и др.

Комиссия ПМПК.

Однако, воспитанник может остаться в ДОУ в той же группе, если по результатам прохождения психолого-медико-педагогической комиссии он не усвоил содержание программы.

Если ребенок, которому на 1 сентября исполнилось 7 лет не идет в школу, пройти комиссию является обязательным.

Этот вопрос особенно актуален для родителей детей из групп компенсирующей направленности.

Специалисты ПМПк могут написать в рекомендациях оставить ребенка в детском саду для повторного прохождения курса, если воспитанник в этом нуждается.

Кроме того, в заключении могут быть указаны рекомендации для поступления в школу, обучение по адаптированной программе.

Родителям необходимо знать, что заключение ПМПк является важным, но не обязательным документом при поступлении в школу.

Они могут не подавать его вместе с другими бумагами. В таком случае ребенок будет учиться на общих основаниях в обычном классе.

Как посещают детский сад в летние месяцы перед школой.

Нередко родители сталкиваются с тем, что воспитанников выпускают в начале июня или конце мая, после чего администрация говорит, что дети не смогут посещать детский сад.

Это условие неправомерно.

Дети, которым исполнилось 7 лет, но они пойдут в школу только с 1 сентября, могут посещать дошкольное образовательное учреждение до 31 августа.

Для этого в детском саду должны быть созданы специальные дежурные группы. Исключение составляют только ситуации, если образовательное учреждение закрывается на ремонт или карантин в летние месяцы.

Заключение.

Родители дошкольников сталкиваются с различными проблемами. Одной из них является то, до какого возраста дети могут посещать детский сад. Не все родители стремятся раньше отдать ребенка в школу, особенно если он физически или психологически не готов к школьному обучению.

Дети старше 7 лет могут посещать детский сад, если нет других оснований для их отчисления. Образовательная организация работает на основании Устава и Положения о ДОУ, в котором прописаны эти моменты.

С документами можно ознакомиться на сайте конкретного детского сада, где они обязательно должны быть размещены.

Сыну 6 лет, остался год до школы. В сад до этого времени не ходил по состоянию здоровья. Вернее, начинали ходить 2 года назад, в 4, но как раз в тот период образовались проблемы со здоровьем и перестали. На данный момент ребенок готов к посещению, проблемы решены, он смутно помнит, как было в саду 2 года назад, как гуляли, танцевали, играли в группе.. Задались с мужем вопросом — надо ли вести в садик, либо смысла нет, досидеть дома и пойти уже на следующий год в школу без сада?
Ребенок в плане общения в порядке, ходил на подготовку к школе для пятилеток весь прошлый год 2 раза в неделю, занимался с логопедом, всё с удовольствием, в этом году записались на танцы и английский.
Хотела бы услышать мнения, как быть с садом.
Воспитатель говорит, мол, приходите, хоть на пол-дня, будет общение в коллективе + подготовка к школе, занятия и прочее. Тем более, садик входит в холдинг школы, эта группа пойдет в первый класс, будет уже знаком с детьми.
Сама работаю из дома, то есть, нет задачи пристроить ребенка из-за работы.
Хотя, точно знаю, что в будни на площадках и улице уже не встретим детей нашего возраста и будет тусоваться среди малышни. В прошлый год и то уже мало кто гулял утром одного с сыном возраста. Все в садике.
Ваши мнения?

А почему бы не попробовать? Не понравится — уйти не проблема. Да и поступление в школу аргумент.
У нас дочь пошла в сад в 5,5 лет, в середине года, точнее в конце января в старшую группу. Очереди тогда были большие, раньше не давали направление, ну и нам большой нужды не было. Когда предложили таки сад я тоже сомневалась. Успокоила себя именно тем, что если что бросим да и все, отказаться всегда можно. Дочери понравилось, не было никаких страшных привыканий, сразу все пошло прекрасно. До сих пор с теплотой вспоминает свой садик (нашей 16 уже исполнилось). Насчет какой-то пользы от сада ничего не скажу. у нас и так было достаточно разноплановых занятий, да и с пресловутой социализацией проблем не было. обошлись бы и вовсе без сада, ничего особо ценного там не было, но все же и ничего плохого тоже не было, еще один опыт и не самый плохой.

Моя старшая дочь ходила в сад год до школы, с 6 лет. Младшая — 2 года до школы, с 5,5 лет.
До этого обеих отдавала в 3 и 2,5 и забирала, года не проводив, по состоянию здоровья.
Считаю, что сад был в обоих случаях очень на пользу. Не занятиями, конечно, и не подготовкой к школе, это всё мне не нужно было, а общен ем с детьми. К сожалению, ни тому, ни другому ребенку обеспечить это обшение в желаемом об’еме без сада было нереально, т.к. все в этом возрасте в саду.
Обе с удовольствием ходили, младшая вообще моментально освоилась, хотя и скромняжка. Один минус, как говорила дочка — только начали играть — уде надо идти на какие-то дурацкие занятия. Поэтому, если ребенок спит деем я бы на полный день водила. Мои не спали с 2 лет, поэтому я чаще всего водила до обеда.


Вопрос в теме. Ребёнок детской дошкольное учереждение не посящал, есть ли смысл сейчас отдать в дет. сад?





Я сама в детстве пошла в садик в 6 лет, очень там нравилось, ходила хорошо, в школе влилась нормально. Поэтому повела бы ребенка для адаптации к коллективу, может к школе будет подготовка ( у нас была у дочки). Ну и самостоятельность, график, тренировка иммунитета)) итд
А если не хотите, так и не водите)


Да, нужна адаптация, умение вести себя в коллективе, дома ему скучно уже, детей его возраста уже мало гуляет, все в садиках. Есть ещё проблемы с речью, опять же есть надежда, что лучше начнёт говорить (к логопеду конечно ходим). Хочу на пол дня отдать. Да и самой бесконечно развлекать уже устала просто.



,
Конечно, умение общаться возникает именно в коллективе и лучше сверстников, речь без общения не тренируется. У самой речевой ребенок. Ну и лучше год в садике посопливить, чем а пераом классе. Хотя кто то и без этого обходится. Зимой почти никого нет во дворе, там и осенью малыши, если только. Может подтянется, дети друг друга стимулируют.


Мой сын до пяти с половиной лет не нуждался в компании. Не представляю как его сейчас не отвести в сад, дома уже не хочет один сидеть. И в коллективе общее развитие идеи быстрее, хотя, с бабушкой дома может и полезнее для интеллекта.


,
Я поведу в сад
Впервые пошёл в 5лет, этой зимой. Потом болел, потом карантин
Сейчас плановые вопросы по здоровью решим и пойдёт. В школу ему только через 2 года


Да, нужна адаптация, умение вести себя в коллективе, дома ему скучно уже, детей его возраста уже мало гуляет, все в садиках. Есть ещё проблемы с речью, опять же есть надежда, что лучше начнёт говорить (к логопеду конечно ходим). Хочу на пол дня отдать. Да и самой бесконечно развлекать уже устала просто.


Старший вообще в садик не ходил, по состоянию здоровья не брали. Да, ему тяжеловато было, но он такой ребёнок был, необщительный. :know:


Все разделы

Вот в этом-то весь вопрос.
Никак не могу понять «а надо ли это делать?» Получится одна сплошная адаптация: сначала сад — дай Бог привыкнуть, потом на след. год в школу. адаптация к школе. А оно надо? Даже если не пойдем в школу в 7 (это пока вопрос: в 7 или в 8 лет в школу), то нас все равно не оставят в саду (скорее всего), если вдруг оставят, то новая группа детей. Для моей — это тяжело.
Я была за логосад: по речи выправят перед школой. Выяснилось, что уже не надо нам туда.

Обращаюсь к коллективному разуму. Что думаете?

P.S. Речь идет о массовом саде, где 25 человек.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Да, еще. На следующий год, если психолог и логопед дадут добро, буду искать учителя, будем к нему ходить на подготовку, чтобы дочка привыкла к новому человеку + узнаем требования школы.

География : Юбилейный МО
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 04. 08. 1999

Наоборот, мне кажется хорошо, дополнительная социализация для ребенка.
У вас ведь АЧ?
У меня знакомая рыдала, что детя никогда не возьмут в сад, она никогда не выйдет на работу, а вдруг БМ откажется содержать-потеряет работу а МЧ бросит.
И вот после занятий с дефектологом он смог ходит в сад, хотя не говорит практически ничего. Его недавно перевели из обычной группы в логоп + они его еще в Москву возят в спецсад в гр выходного дня.
И он ниче, выдерживает. Как-то обчается. Они на занятия правда его не водят пока групповые.
Он там даже кушать стал в последнее время и спит на тихом часе.

География : Моск. обл
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004, 2006

Нам дали путевку на днях (ребенку 6 лет и 9 мес )
Решили походить — три дня в неделю по полдня. Если будет плохо — бросим.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006

География : С-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999(тем),2006

ЛИВ пишет: Да, еще. На следующий год, если психолог и логопед дадут добро, буду искать учителя, будем к нему ходить на подготовку, чтобы дочка привыкла к новому человеку + узнаем требования школы. Может еще куда-нибудь в развивалку походить, чтобы к детям привыкнуть. Но чтобы не очень большая группа. У меня младшая тоже не садиковская , в 4,8 пошла в гр.подготовки к школе , она не тематич.- так все равно без успокоительных не обойтись(гомеопатия) .И засыпать плохо стала, и капризов больше. А со старшим у нас оч.суровый опыт — надо было все же к детям помаленьку приучать.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Toma пишет: Наоборот, мне кажется хорошо, дополнительная социализация для ребенка.
У вас ведь АЧ?
У меня знакомая рыдала, что детя никогда не возьмут в сад, она никогда не выйдет на работу, а вдруг БМ откажется содержать-потеряет работу а МЧ бросит.
И вот после занятий с дефектологом он смог ходит в сад, хотя не говорит практически ничего. Его недавно перевели из обычной группы в логоп + они его еще в Москву возят в спецсад в гр выходного дня.
И он ниче, выдерживает. Как-то обчается. Они на занятия правда его не водят пока групповые.
Он там даже кушать стал в последнее время и спит на тихом часе.

Тома, по поводу дополнительной социализации для ребенка: она у меня ходит на танцы, ходит на нейрокоррекцию, ходит на групповые в Центре + прогулки с друзьями, приглашаю в гости, ездим сами. То есть общение у ребенка есть. Возможно только сад дает другую социализацию.
По поводу выхода на работу. То что целый день Марина не потянет — это ясно. Поэтому о выходе я уже даже и не мечтаю

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Роза-мимоза, а можно поподробнее?

ЧетыреЯ, я об этом думаю. Может и правда обойтись «кружком, заменяющим садик» . В этом году в такой группе ввели английский, с логопроблемами я не отдала.. Ничему не научат, только голову заморочат.

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сынули: авг. 2004(тем), март 2011 (пока не знаем)

Я отдавла в 5 лет в логогруппу, все вышло крайне неудачно. Когда вернулись в родной город, могли спокойно туда же вернуться в 6 лет, но после категоричного ребенкиного «нет» — сами понимаете. Ходит на две подготовишки — три дня в неделю в районный Центр допобразования, два дня — в школу, возможно туда и пойдем, видно будет. Я так сделала — думала, что не понравится, бросим. А вот все ходит, доволен. в начале были свои проблемы с социализацией и адаптацией — и там и там. Сейчяас получше. Главно — ребзь доволен, в школе он вобще 2 часа один, туда родителей не пускают

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001тем, 2002тем.
2017.

Лив, в сад, мне кажется, отдавать уже не стоит. Тем более в обычный, не специализированный. Адаптация может занять полгода и больше. Вряд ли ей там понравится, если в группе 25 человек, их там просто пасут как стадо баранов, поверьте, я сама в саду работала. А то получится вместо желаемой социализации подрыв нервной системы ребенка, а вам потом бесконечные упреки: зачем меня в сад отдала? Вы и так ребенком активно занимаетесь и общение есть. Лучше в школу дошколят отправьте. Там и социализация дополнительная и главное, ребенок привыкает к правилам, учится следовать указаниям педагога, выполнять их вместе со всеми. Кстати, это лучше, чем учитель на дом! Один на один с педагогом они почти все хорошо занимаются, но ведь в школе у нее не будет личного учителя.

География : Московская обл., г. Железнодорожный
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Мой ходил в садик один год перед школой. Правда, не с 6 до 7, а с 5 до 6 лет, и в 6,5 в школу пошел.
Трудно сказать, чего было больше, пользы или вреда.
Конечно, лучше было бы два года походить, а не один.
В числе плюсов — за год привык к более-менее нормальному режиму. Для нас, как известно, режим — это больная тема.
Было бы ребенку легче в школе, если бы он не ходил в садик вообще? Не уверена.

География : Красноярск
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2004 г. (тем.), дочь 2012

ЛИВ, а мое мнение можно походить в садик хотя бы до обеда (если есть возможность), когда идут основные занятия, все равно какая-то часть самостоятельности закладывается в д/с в ребенка, за пол дня не так сильно будет уставать и режим. А может ей понравится, заведет друзей и будет с удовольствием ходить, лучше попробывать, чем думать сразу, что будет плохо.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Только что встретила подругу по колясочному периоду, поделилась «в детский сад в 6 лет». Вот и она уверена, что никакой детский сад не заменит подготовку к школе. То есть детский сад сам по себе, и подготовка нужна обязательно.

Вспомнили наше детство , тогда посещение детского сада один год перед школой вполне было достаточно чтобы «приготовиться к школе».

Дома вспомнила маму. У нее в юности успешное окончание 11 класса было достаточно для поступления в ВУЗ. А я уже ходила на дополнительные курсы при Институте.

А сейчас ребенок на подготовку к школе. Что же дальше-то будет.

И тогда получается: подготовка к школе + нейропсихолог + логопед (не весь год, наверное, но мес. 3-4 точно) + психолог (возможно в том же режиме, что и логопед) + любимые танцы + думала о бассейне (очень рекомендует невролог и ортопед). Когда в детский сад-то ходить?

Стала больше склоняться, что наверное нам не надо.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Аленушка пишет: Я отдавла в 5 лет в логогруппу, все вышло крайне неудачно. Когда вернулись в родной город, могли спокойно туда же вернуться в 6 лет, но после категоричного ребенкиного «нет» — сами понимаете. Ходит на две подготовишки — три дня в неделю в районный Центр допобразования, два дня — в школу, возможно туда и пойдем, видно будет. Я так сделала — думала, что не понравится, бросим. А вот все ходит, доволен. в начале были свои проблемы с социализацией и адаптацией — и там и там. Сейчяас получше. Главно — ребзь доволен, в школе он вобще 2 часа один, туда родителей не пускают
Аленушка, по поводу логосада. Одно отличие, что Марине было 4 года. Я кстати даже не думала вернуться туда же. Ребенка там спугнули конкретно.

Вот и я склоняюсь к подготовке.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Волчица пишет: Лив, в сад, мне кажется, отдавать уже не стоит. Тем более в обычный, не специализированный. Адаптация может занять полгода и больше. Вряд ли ей там понравится, если в группе 25 человек, их там просто пасут как стадо баранов, поверьте, я сама в саду работала. А то получится вместо желаемой социализации подрыв нервной системы ребенка, а вам потом бесконечные упреки: зачем меня в сад отдала? Вы и так ребенком активно занимаетесь и общение есть. Лучше в школу дошколят отправьте. Там и социализация дополнительная и главное, ребенок привыкает к правилам, учится следовать указаниям педагога, выполнять их вместе со всеми. Кстати, это лучше, чем учитель на дом! Один на один с педагогом они почти все хорошо занимаются, но ведь в школе у нее не будет личного учителя.
Волчица, спасибо! Еще одно мнение «против». Именно подрыва нервной системы я и боюсь (если что-то не так пойдет). Зачем это надо перед школой-то.
Школа дошколят — это подготовка к школе другими словами или что-то другое? Да, Марине надо в коллективе учиться воспринимать информацию, один на один — золотой ребенок.

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сынули: авг. 2004(тем), март 2011 (пока не знаем)

ЛИВ, имхо, если есть возможность дома быть с ребенком — это наилучший вариант! если время позволит и утомляемость — то еще какой-нибудь кружок. Мы вот пробовали — но пока вроде погода-снег-гулять, ну его на фиг. да и задания и там и там — успеть еще их сделать дома. ну или то, что на уроке не успел доделать.
а во многих школах есть двухгодичные занятия, с 4,5-5,5 лет

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Лягушкина пишет: Мой ходил в садик один год перед школой. Правда, не с 6 до 7, а с 5 до 6 лет, и в 6,5 в школу пошел.
Трудно сказать, чего было больше, пользы или вреда.
Конечно, лучше было бы два года походить, а не один.
В числе плюсов — за год привык к более-менее нормальному режиму. Для нас, как известно, режим — это больная тема.
Было бы ребенку легче в школе, если бы он не ходил в садик вообще? Не уверена.
Лягушкина, а подготовку к школе вы не посещали?

У нас с режимом более-менее ок. Дома соблюдаем.

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

xomu пишет: ЛИВ, а мое мнение можно походить в садик хотя бы до обеда (если есть возможность), когда идут основные занятия, все равно какая-то часть самостоятельности закладывается в д/с в ребенка, за пол дня не так сильно будет уставать и режим. А может ей понравится, заведет друзей и будет с удовольствием ходить, лучше попробывать, чем думать сразу, что будет плохо.

Если бы у нас было только детский сад + подготовка к школе, то да. Я только сегодня задалась вопросом «а есть ли время на детский сад?».

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ВФА, СДВГ было до подросткового возраста)

Аленушка пишет: ЛИВ, имхо, если есть возможность дома быть с ребенком — это наилучший вариант! если время позволит и утомляемость — то еще какой-нибудь кружок. Мы вот пробовали — но пока вроде погода-снег-гулять, ну его на фиг. да и задания и там и там — успеть еще их сделать дома. ну или то, что на уроке не успел доделать.
а во многих школах есть двухгодичные занятия, с 4,5-5,5 лет
Спасибо, Аленушка! А про школы — надо поискать! В нашем районе 14 школ — хоть одна-то подойдет

География : РОССИЯ
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2 сына-2003,2005(тем.)

Лив,я отдала своего старшего в 5,11 в сад,ходили с сентября по май.
до этого ходил на подготовительные занятия тоже,но все таки сад и подготовительные-это разные вещи. у нас было проще,группа в которую он пошел набиралась только и все дети были на равных,а вы придете в уже устоявшийся коллектив и как примут ребенка еще неясно. мы вот в ноябре перевились в другой класс,так там и дети и учитель восприняли как то насторожено..
попробуйте походить,а там решите.
но все таки детям с проблемами наверно лучше ходить в спец.садики,в массовых воспитатели порой не готовы..

География : РФ
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006

Мой пойдет в школу в 6,5 (пока так, может и в 7,5) те в сентябре следующего года, и на май этого года я записала его в сад-тк что бы походил хотя бы год перед школой, хотя в данный момент он ходит 3 раза в неделю на танцы, 2 раза развивалка и 1 раз рисование-те 6 раз в неделю-это гораздо лучше чем в прошлом году 2 раза в неделю, но это не одно и то же что сад и школа, на занятиях дети отзанимались и досвидания, даже на танцах, у них не так много возможности пообщаться, и когда в выходной день мой ребенок идет на площадку-так столько счастья если попадется ровесник.
Кроме того, он уже пытался ходить в сад и в 2 и в 3-разница огромная, второй раз пошел очень спокойно, а сейчас в 5 лет, он сам туда хочет (первые 2 раза не получились из-за болезней).
У меня у знакомой сын, ему в сентябре 6,5, и родители не знают, что делать-то ли в школу, то ли в сад-по возрасту, развитию, росту-в школу, он уже считает в пределах сотни, читает. пишет, те еще год дома (или в саду) с детьми младше его-это не очень, а отдавать в школу, хоть он и ходит на занятия подготовительные, все равно-социализации это дало мало-с детьми он нормально общаться не умеет, ему будет тяжело, если бы они отдали его в 5 лет в сад, то сейчас однозначно сейчас пошли бы в школу, а так-и так минус, и так минус-очень большой вариант, что если пойдет в школу через год, то ему реально может быть неинтересно-тк уже сейчас на подготовке к школе, он быстрее всех делает задание и страдает фигней, учительница дает ему доп.задания конечно, но что будет в школе ,если пойдет только через год?

ПС Водить в сад буду только до сна-пообедали и домой

География : Московская обл., г. Железнодорожный
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

География : Московская обл., г. Железнодорожный
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

География : РОССИЯ
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2 сына-2003,2005(тем.)

мне даже учительница в школе сказала-не забирайте его рано,пусть с детьми общается,ему нужно адаптироваться.
у них вместо физ-ры прогулки возле школы с учительницей.
общение помимо уроков-вот что важно. мой старший ходил на подготовку,но там позанимались и разошлись.общение с родней полно,дети его возраста,но это тоже не то.это родные,дома,с мамой,а вот общаться вне дома-вот это конечно сложно учиться общению.

ЛИВ, задаюсь тем же вопросом. В сентябре Ежонку 6, не попробовать ли детсад?
Наверное, сама себе отвечу — не надо. Навык спать в детсаду в тихий час в школе точно не пригодится.
Есть мысль отдать на двухгодичную подготовку к школе.
Дети с утра 3-4 дня в неделю посещаю 3-4 урока. Портфели, переменки, звонки на урок и с урока. Разные предметы и разные учителя. ПОЧТИ школа. Только оценок нет, группы 6-12 человек, короткие уроки и длинные перемены и я, дежурящая в коридоре, а то и сидящая на уроке позади деточки.

В основном, в детский сад детей приводят в возрасте 2-3 лет. Обычно мамы получают хорошее пособие на детей до 1,5 лет, а дальше пособие становится меньше и мамы начинают потихоньку выходить на работу.

Хороший ли возраст для начала посещения детского сада 2-3 года?

Как воспитатель сразу могу сказать НЕТ.

Дети в этом возрасте очень привязаны к маме. Им очень трудно воспринимать чужих взрослых рядом с собой, да ещё и такое долгое время!

Пришлось мне поработать в ясельной группе как раз в начале осени, когда приходят малыши на адаптацию. Как жаль этих несчастных крох: плачут не переставая до икоты, до рвоты! Многие думают, что это нормальный процесс адаптации, что это нужно пройти всем детям. Но родители не видят или не хотят видеть проблем, которые появляются у ребёнка: страхи, которые с будущем могут вылиться в фобию, нервные тики у детей.

Никакие танцы с бубнами, никакие игрушки детям не нужны: им нужна мама. Да, некоторые скажут, что их дети прошли адаптацию нормально, без слёз. Есть и такие дети. Но, как правило, таких детей намного-намного меньше. И возможно, это не говорит о том, что у таких детей проблем нет. Скорее всего есть проблема с привязанностью к близким людям, если они так легко расстаются со своими мамами. Либо и так мам своих редко видят (проводят время с тётушками, бабушками), либо нарушен контакт мамы и ребёнка.

А ещё, любят яжемамы говорить: воспитатель-профессионал сможет всё: и ребёнка в ясельной группе на адаптации успокоить и занять до прихода мамы. Сразу хочется сказать: невозможно! Хоть вы обвешайтесь своими грамотами и званиями, хоть песни пойте, хоть кучу игрушек принесите — Вы чужой человек ребёнку. И не забывайте, что кроме двух-трёх детей, пришедших на адаптацию, у Вас ещё 25 детей, которые ходят уже несколько месяцев. Им внимание тоже очень нужно.

Я так понимаю, группы раннего возраста очень маленькие, но всё равно, воспитатель это не мама, столько времени проводить с ребёнком не будет. Личная няня, в этом плане, гораздо лучше. Она будет заниматься только ОДНИМ Вашим ребёнком.

Самый оптимальный возраст для детского сада, по моим наблюдениям, — это 4 года.

И если ребёнку попадётся хорошая воспитательница, которая будет уделять достаточно внимания, создавать эмоциональное благополучие, то малышу будет достаточно комфортно в детском саду.

Какой вывод для себя сделала я?

  • По возможности, не отдавать ребёнка в детский сад до 4 лет;
  • Смотреть на личность воспитателя (никакого командного голоса, искреннее общение, маме самой должно быть комфортно общаться с воспитательницей);
  • Небольшая группа (желательно 12-15 детей);

И традиционно вопрос к Вам, мамы и воспитатели: а какой возраст Вы считаете хорошим для поступления в детский сад?

Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы от 6 до 7 лет

Возраст 6 — 7 лет Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

Игровая деятельность. В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы. Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению, может быть украшена различными деталями. Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи.

Публикация «Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы от 6 до 7 лет» размещена в разделах

Внимание. Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребенка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах.

Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Память начинает играть ведущую роль в организации психических процессов.

Развитие мышления. К концу дошкольного возраста более высокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление, что способствует формированию способности ребенка выделять существенные свойства и признаки предметов окружающего мира, формированию способности сравнения, обобщения, классификации.

Развитие воображения идет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений. В сфере развития речи к концу дошкольного возраста расширяется активный словарный запас и развивается способность, использовать в активной речи различные сложно грамматические конструкции.

Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. У ребенка 6 – 7 летнего возраста формируется самооценка на основе осознания успешности своей деятельности, оценок сверстников, оценки педагога, одобрения взрослых и родителей. Ребенок становится способным осознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в семье, в детском коллективе сверстников. Формируется рефлексия, т. е. осознание своего социального «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций. В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6 – 7 летнего возраста является соподчинение мотивов. Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу». Осознание своего «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций к концу дошкольного возраста порождает новые потребности и стремления. В результате игра, которая является главной ведущей деятельностью на протяжении дошкольного детства, к концу дошкольного возраста уже не может полностью удовлетворить ребенка. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять доступное ему место в общественно-значимой деятельности, т. е. ребенок стремится к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», что является одним из важнейших итогов и особенностей личностного и психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. Успешность обучения во многом зависит от степени подготовленности ребенка к школе. Что же включает в себя психологическая готовность к школьному обучению?

Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты: личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания.

Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности;

Интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец, произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.

Социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы. К концу учебного года в подготовительной группе ребенок должен быть развит в психологическом, социальном и физическом плане.

Это позволит без ущерба здоровью успешно начать обучение школьной программе!

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет» младшей группы Хакунова Светлана Алиевна г. Майкоп. МБДОУ 16. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет. Основные компоненты психологической готовности к школе» Консультация для родителей Возрастные особенности детей 6-7 лет Анатомо-физиологические особенности Седьмой год жизни — продолжение очень.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей подготовительной группы» Анатомо-физиологические особенности Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается.

Организационное родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Организационное родительское собрание в подготовительной группе. Тема: «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Время проведения: сентябрь.

Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6-7 лет» МАУДО «Детский сад № 9» г. Ялуторовск. 2018 год воспитатели:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет» Воспитатель: Савинова Александра Александровна Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет». 1. Приветствие.

Возрастные особенности детей 4–5 лет В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают.

Возрастные особенности детей 4–5 лет Возрастные особенности. Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переход в новый этап своей жизни, отличающийся относительным.

Консультация «Возрастные особенности детей старшей группы 5–6 лет» Возраст 5-6 является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий