10 000 на ребёнка до 16 лет как получить куда обращаться

Уточнены правила получения «президентских» 10 тысяч рублей семьями с детьми

Семьи с детьми с детьми от 3 до 16 лет получили право на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей, сообщил накануне президент Владимир Путин. Соответствующие изменения внесены в его указ, правительство утвердило правила оказания такой материальной помощи своим постановлением.

Условия получения

Необходимые условия для получения выплаты:

  • получающие выплату и ребёнок должны быть гражданами РФ;
  • ребёнок родился в период с 11.05.2004 года по 30.06.2017 года;
  • выплата положена на каждого ребёнка, проходящего по критериям;
  • доход семьи значения не имеет.

Куда заявлять

Для получения выплаты достаточно подать заявление.

Из официального сообщения на сайте ПФ выходит, что выплата возможна только через Госуслуги. Минкомсвязь позже опубликовала адрес – posobie16.gosuslugi.ru – по которому можно подать заявку на оформление выплаты.

Обновление: появилась информация о том, что массово плодятся поддельные сайты Госуслуг, на которых предлагается оформить пособия. Подробности – здесь.

Какие документы

На Госуслугах появилась внятная инструкция о том, как заполнять заявление и какие нужны документы:

  • свидетельства о рождении каждого ребенка или сведения из него;
  • информация о детях в возрасте от 3 до 16 лет указывается в одном заявлении;
  • нужно указать реквизиты банковского счета для выплаты: 20-значный номер вашего личного счета, БИК и номер корреспондентского счета. Их можно посмотреть в интернет-банке. Номер карты не подойдет.

Когда обращаться

Можно уже сейчас и вплоть до 1 октября. По завялению нужно дождаться решения – его принимает территориальное отделение ПФР в течение 5 рабочих дней. Уведомление о результате рассмотрения заявления придет в личный кабинет.

Когда придут деньги

Выплаты должны начаться после 1 июня. Средствами господдержки можно распоряжаться на свое усмотрение.

Если получаете допвыплату на детей до 3-х лет

Если в мае или июне совпадают условия для получения допвыплаты на детей до трёх лет и единовременной выплаты на детей с 3 до 16 лет, то на одного и того же ребенка положены оба вида выплат: 5 тысяч рублей за соответствующий месяц и 10 тысяч рублей единовременной выплаты.

Обновление: днём позже ПФ выпустил пояснения, в которых уточнил нюансы получения выплаты. Подробности – здесь.

Рекомендуйте новость коллегам:

Комментарии читателей

Сайт госуслуг со вчерашнего дня в ауте, не был готов к такой щедрости. +3 0

А в постановлении написано, что ребенок должен достигнуть 16 лет до 30.06.2020 года, а не родившийся с 11.05.2004 года. Кто не прав Правительство или автор разъяснений? 0 0

Какой-то странный закон у нас получается, вообще-то 16 лет всем детям рождённым 13 мая 2003 г. И до 13 мая 2004 года на сегодняшний день. Почему в законе указаны такие сроки? 0 0

А в постановлении написано, что ребенок должен достигнуть 16 лет до 30.06.2020 года, а не родившийся с 11.05.2004 года. Кто не прав Правительство или автор разъяснений?

В постановлении правительства написано так: «Единовременная выплата в размере 10000 рублей осуществляется начиная c 1 июня 2020 г. гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого рожденного (усыновленного) ребенка в возрасте от 3 до 16 лет , имеющего гражданство Российской Федерации, при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г «.

Выплата даётся только тем, кто от 3 до 16, а не от нуля.

ребёнок родился в период с 11.05.2004 года по 30.06.2017 года;

Что за противоречие? Так как выяснить,положена выплата или нет? Если д.р. 08.05.04 0 0

В данных на ребёнка просит ещё и СНИЛС указать. 0 0

Я фигею с наших законов , значит если мой ребёнок родился 03.03.2004 ему не положено , то есть на работу берут с 18 лет , и деньги нам не положены 0 0

Мне тоже не понятно. Почему 16 летним рождённые до11 мая 2004 года не положено а после 11 мая 2004 положено. Они все имеют возраст 16лет до1 июля. Пфр так и говорит что с даты указа. Я тоже хочу разобраться в этом. 0 0

В указе не стоит срок с11. 05.2004 года. В указе просто стоит что до 1.07.2020 должны иметь 16 летний возраст. Это уже трактуют закон так и на гос. Услугах нельзя ввести дату раньше 11.05.2004. Дети также ученики и почему эту категорию детей откинули не понятно. Помогите разобраться 0 0

Добрый день ! Запутали всех . и почему именно с 11.05 ? Моему ребенку 16 лет было в апреле Значит пособие мы не получим ? 0 0

В указе не стоит срок с11. 05.2004 года. В указе просто стоит что до 1.07.2020 должны иметь 16 летний возраст. Это уже трактуют закон так и на гос. Услугах нельзя ввести дату раньше 11.05.2004. Дети также ученики и почему эту категорию детей откинули не понятно. Помогите разобраться

предлагаем дождаться пояснений. сами будем тоже разбираться, вряд ли Госуслуги просто выдумали эту «вилку» по датам. полагаю, пляшут от даты подписания указа – то есть 11.05.2020 0 0

(при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года) . —- из Указа—
ТО ЕСТЬ ДЕТИ, КОТОРЫМ ИСПОЛНИТЬСЯ 16 ЛЕТ до 01 июля 2020 ГОДА — ПОПАДАЮТ ПОД ВЫПЛАТУ.
ОТКУДА ТОГДА ДАТА 11.05.2004. – С КОТОРОЙ ВЫПЛАТЫ НАЧИНАЮТСЯ на ГОСУСЛУГАХ.
ДЕТИ РОЖДЕННЫЕ С 11 МАЯ 2004 ГОДА – ПОЛУЧАТ
А ДЕТИ РОЖДЕННЫЕ С 10 МАЯ 2004 ГОДА НЕ ПОЛУЧАТ. ТАК ИМ 16 ЛЕТ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 МАЯ 2020 ГОДА . А НЕ 1 ИЮЛЯ 2020. 0 0

А дети 16,17,18 лет так же учатся в школе , не работают, почему их ограничили в выплатах . Это такие же дети, подростки ! 0 0

Добрый день, та же ситуация с ребенком 15.04.04. Что думаю я: ПФР решил плясать от принятия указа почему то. Но в указе четко прописано, что дети до 16 лет до 1 июля. Я написала в интернет приемную минтруда рф, уполномоченный по правам ребенка. Надо еще в аппарат президента и прокуратуру. Давйте писать 0 0

А вот почему про детей которые находятся под опекой вообще забыли, можно подумать что им платят по миллиону, а на самом деле платят по 7 тысяч с копейками. Они что меньше кушают. 0 0

Мы тоже апрельские. Думаю это просто ошибка допущенная специально. При следующем обращении ВВП её исправит и попросит пойти голосовать за конституцию. 0 0

Можно ли получить деньги на другой счет, не на мой. 0 0

А вот почему про детей которые находятся под опекой вообще забыли

не забыли. опекуны тоже могут подать заявление

Можно ли получить деньги на другой счет, не на мой.

нет. если вы заявитель, то и счёт должен быть на ваше имя

А ДЕТИ РОЖДЕННЫЕ С 10 МАЯ 2004 ГОДА НЕ ПОЛУЧАТ

Добрый день, та же ситуация с ребенком 15.04.04.

Мы тоже апрельские.

в пояснениях ПФР говорится, что на выплату имеют право семьи тех детей, которым с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет

Почему кому-то по два пособия,а кому-то вообще нет никаких доплат,почему такая несправедливость и чем наши дети отличаются от тех,кому положено? 0 0

По разъяснениям детям, которым не исполнилось 16 лет до 1 июля 2020 положена выплата 0 0

У нас любят издавать законы как «дышло,» чтобы крутить как захочется. Почему прямо было не указать «дети от 3 до 15 лет включительно», ведь в реалии так и происходит. А 16,17,18-летних кинули, а ведь они ещё больше нуждаются в поддержке, учитывая, что это выпускники школ. А чтобы выпуститься из школы надо немало туда денег посдавать. Про малый бизнес не забывают, а на детей данной категории и их родителей просто наплевали. Стыд и позор. 0 0

Мы тоже апрельские, только исполнилось 26.04 16 лет. Учимся в школе. Почему не положено, а наши что не дети. Очень обидно. Все несправедливо. Стыд и позор 0 0

Любимое государство, повернись ко всем детям и к их мамам, особенно одиноким!
— Ежемесячное пособие не положено, так как теперь считают квадратные метры в собственности не только части квартиры в Москве (22 кв.м.), а еще и квадратные метры в собственности по даче (23 кв.м.),Это всего 45 кв.м. непозволительная роскошь, пособие не положено!
— Если в школу едим с дачи, социальная карта учащегося в Подмосковье не действует, платим 45 рублей на маршрутке за ребенка и за маму и обратно по 45 рублей, всего в день только на подмосковную маршрутку 180 рублей, а в месяц 3600 рублей.
— Никаких тебе одноразовых материальных помощей от государства, хотя бы на одежду, обувь.
— Единовременная помощь 10000 рублей тоже не положена, потому что ребенок родился не после 11.05.2004г., а на 13 дней раньше, т.е. 28.04.2004г.
Ращу ребенка (непростого ) ребенка одна, от государства только ежемесячная выплата 300 рублей, вычет из НДФЛ 2800 рублей, социальная карта учащегося по Москве. И работайте Уважаемая одинокая мама как и все женщины до 60 лет и ни в чем себе не отказывайте.
Мы уж не рассчитываем на какие-то большие средства, но неужели нельзя сделать льготный проезд в Подмосковье по социальной карте учащегося детям одиноких матерей, как в Москве (как у многодетных семей), возможно, одинокой матери тоже какие-то льготы на проезд. Да и 10000 рублей необходимо ПФР и государству всем детям выплатить, а не делать какое-то разделение по датам рождения непонятное! 0 0

11 мая это дата подписания указа, зачем они ее притули к дате рождения ребенка логике не поддается. Фраза – “приусловии достижения ребенком возраста 16 до 1 иля 2020”-вообще вершина пи.. … извините но подругому не скажешь. А вообще, есть понятие совершенно летние 18 лет, наше государство считет, что ребенок учась в школе может себя обеспечивать. 0 0

Я согласна с Людмилой и всеми остальными. Жалко детей наших не 11.05.2004 уж простите что на нас денег нет. Друзья писали письмо в администрацию президента, письмо перенаправили в министерство труда и социального развития. Так что не известно, услышат нас там наверху или нет 0 0

Что же так не справедливо то с 16-летними детьми,2004 года,то же школьники 9 класса,они есть не хотят и одежда не нужна,разве. поможем всем было сказано ,только все на словах ,одна говорильня,обидно 0 0

А зачем вашим ребенкам помогать — 16 лет, пускай ищет работу.( аж с 14-ти лет можно).

Пить, курить, материться научился, а работать нет?
Или на мамкиной шее сидит да в танчики поигрывает? 0 0

Да, Людмила, Наталья и Наталия.
Хватит ныть. Нарожали безпапиных детей, теперь страдайте.
Пускай идут грузчиками работать.
Без отмазок » я случайно, вечер был такой томный, я не хотела, он сам.»

Занятно.
Сексом без обязательств заниматься хочется, а за последствия государство должно расплачиваться? 0 0

В 16 лет работать? Вы серьезно? Дети в этом возрасте 9 класс заканчивают. Какую работу они могут выполнять в условиях пандемии, если учатся дистанционно почти целый день? Пусть дети тех людей, которые так считают, работают с 14 лет и вырастут неучами. 0 0

Всегда есть какая-то граница, за которой остаются люди, которым уже не положено. Разница в один день, а одному положено, другому нет. И с материнским капиталом так было, когда его начали выплачивать, и сейчас так происходит. Почему с 16 лет уже не дают льготы — непонятно. Но, на многих предприятиях тоже это правило действует. Подарки, отдых, помощь, только до 16 лет. Видимо считается, что это возраст, когда можно окончить 9 классов, и при нехватки денег уйти из школы и начать работать. Видимо, такая логика. 0 0

здрасти. скажите пожалуйста надо вводить реквизиты только СБЕРБАНК или можно любой БАНК 0 0

Новые уточнения по 10-тысячному пособию на детей от 3 до 16 лет – теперь от ПФ

Мы постарались подробно расписать процедуру получения нового единовременного пособия в 10 тысяч рублей семьями с детьми от 3 до 16 лет. И всё же этот процесс вызывает много вопросов у потенциальных получателей. Специалисты ПФ оперативно разъяснили самые спорные моменты.

Возраст ребёнка, дата рождения

Ребёнку уже исполнилось 16 лет

Если это произошло до 11 мая (до даты вступления в силу указа президента о выплате), то права на выплату нет.

Ребёнку исполняется 16 лет после 11 мая

Если ребенку исполняется 16 лет в период с 11 мая до 30 июня, то право на выплату есть.

Таким образом, единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет.

Место проживания

Семья живёт за пределами РФ

К сожалению, права на выплату нет – она предоставляется только семьям, проживающим в России.

Семья жила в другой стране и вернулась

Для получения единовременной выплаты понадобятся документы, подтверждающие проживание в России.

Семья живёт не по прописке

Можно обратиться в любую клиентскую службу ПФ: по месту жительства, пребывания, фактического проживания.

Таким образом, помощь оказывается гражданам РФ, живущим на её территории.

Возможные заявители

Родители

Если родитель не лишён родительских прав, он может подать. Это может сделать любой из родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка. Если заявление подадут оба, выплату получит тот, кто подал его первым.

Опекуны

Для этого нужно подать заявление лично в любую клиентскую службу ПФ или МФЦ. В связи с пандемией в ПФ сейчас можно обращаться только по предварительной записи.

Таким образом, право на выплату имеют как родители, так и опекуны: последние могут её оформить только через ПФ или МФЦ.

Варианты подачи заявления

Через портал Госуслуг

Сервис для подачи расположен по адресу posobie16.gosuslugi.ru.

Лично в отделении ПФ или МФЦ

В исключительных случаях. Например, если заявитель – опекун.

Счёт для выплаты

В заявлении указываются данные банковского счета заявителя – выплата не может осуществляться на счет другого лица.

Если заявление подано с банковскими реквизитами другого лица, необходимо подать новое заявление с «правильными» реквизитами.

Узнать, выплатят ли

При подаче заявления через Госуслуги

Решение о том, назначена ли выплата, появится в личном кабинете.

При подаче лично через отделение ПФ

  • В случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Можно уточнить результат самостоятельно – позвонив по телефону в отделение.
  • В случае отказа заявителю направят заказное письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

Получение двух выплат: единовременной и на ребёнка до 3-х лет

Ребёнку исполняется 3 года в апреле

Можно получить ежемесячную выплату 5 тысяч рублей за апрель, а также единовременную выплату 10 тысяч рублей после 1 июня.

Можно получить ежемесячную выплату по 5 тысяч рублей за апрель и май, а также единовременную выплату 10 тысяч рублей после 1 июня.

  • Если ребенку исполняется 3 года в июне

Можно получить ежемесячную выплату по 5 тысяч рублей за апрель, май и июнь, а также единовременную выплату 10 тысяч рублей после 1 июня.

Таким образом, если ребёнку исполняется 3 года с апреля по июнь, то семья может получить и ежемесячную, и единовременную выплату.

Подробнее о том, как оформить и получить пособие на детей до трёх лет – читайте здесь.

От редакции Audit-it

Если не получается отправить заявление, то попробуйте:

проверить данные – все ли графы заполнены и во всех ли верная информация;

Обновление: появилась информация о том, что массово плодятся поддельные сайты Госуслуг, на которых предлагается оформить пособия. Написали материал, чем они опасны, с указанием правильных адресов – подробности здесь.

Рекомендуйте новость коллегам:

Комментарии читателей

А если ребенок родился не в РФ, но гражданство получил, будет ли выплата? 0 0

Не могу оформить пособие, т. к. у ребёнка нет Снилса. Зачем делать обязательной эту графу, если ребёнок маленький и понятно, что не работает и не получает зарплату для отчисления в ПФР? 0 0

Снилс же ребенку выдают при рождении, после получения свидетельства о рождении. 0 0

А если ребенку исполняется три года в июле то выплатят 10000 0 0

А если ребенок родился не в РФ, но гражданство получил, будет ли выплата?

если его семья – граждане РФ и живут сейчас в России – как я поняла, да. » помощь оказывается гражданам РФ, живущим на её территории».

Не могу оформить пособие, т. к. у ребёнка нет Снилса.

при получении пособия до 3-х лет ПФ пишет, что автоматически оформляет СНИЛС. при этой выплате, может, тоже упростят.

А если ребенку исполняется три года в июле то выплатят 10000

Таким образом, единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет . 0 0

Ложную информацию написали по поводу: если ребёнок родился в июне 17 года, он получит только один вид выплат, как не исполнившемуся 3 года до 1 июля 2020, то есть только выплаты за апрель, май, июнь по 5000 рублей. 0 0

А что в 16 лет ребёнка не надо обувать,одевать ,кормить. кто придумал эту градацию. ещё б до 18-ти лет было бы понятно. а так. специально ,что ли между людьми состояние вражды вводите? 0 0

А что, дети, кому уже 16,17 лет, они кушать не хотят? Или они работающие? Это такие же дети. На попечении у родителей. Что за страна идиoтов?? Когда же это закончится? 0 0

Если ребёнку исполняется 16 в августе 2020,ему выплата положена? 0 0

Добрый у нас президент,,ребёнку в марте было 16 лет ему не положена выплата,а чем он отличается от ребёнка у которого в мае день рождения,. Видимо им кушать не надо. живём в естественном отборе, этому дам ,а этому фиг. я в шоке от нашего правительства.я мать одиночка плюс умер муж,живу вдвоём с ребёнком .даже на эту компенсацию не имеем право..спасибо нашему президенту. 0 0

Наше правительство решило, что ребёнок с 16 лет сам себя обеспечивает и выплаты ему не нужны? Это возраст выпускника, абитуриента, время когда деньги нужны как никогда- репетиторы, поездка для поступления в вуз, затрат очень много, но видимо правительство думает по другому. 0 0

Попробовала оформить.Пишет:»СНИЛС не найден».

А если ребёнку исполнилось 16 лет 7 января 2020 года? 0 0

Ужас,наше правительство,чем богаче становится,тем меньше заботится о своих гражданах!Самообеспечивайтесь с 16-ти лет(вот только как,не сказали),и до,почти 70-ти!(тоже-где и как,если уже здоровье не то!) 0 0

У меня двое детей подходящего возраста. Заполнил заявление, указал данные первого и случайно отправил, не указав данных второго ребёнка. Второе заявление не принимается. При попытке войти на страницу пишут «заявление отправлено в ведомство». Как получить выплату на второго ребёнка, есть соображения? 0 0

Это что за дискриминация такая, 16 летних делят на до и после этого указа.Если ребенку есть 16 лет, он должен получить эту выплату, прям боится наше правительство, что мы будем сказочно богаты с этих денег. ПОЗОР ПРАВИТЕЛЬСТВУ за такие указы. 0 0

Здравствуйте, скажите. 12 апреля оформила заявление до 3 лет на 5000 т.ребенку, до сих пор тишина,пишет заявление на рассмотрении 0 0

Здравствуйте, оформила пособие до 3 лет , в апреле получила,а в мае почему то ещё не перечислили. 0 0

Почему я на двоих детей получу 25 тысяч, а у кого ребёнку в июне будет 3 года получит те же 25 тысяч на одного ребёнка. Кто вообще это придумал, все должны быть равны, один ребёнок, одна выплата. 0 0

У кого выдаёт что СНИЛС не найден.в графе имя фамилия отчество ребёнка после букв сотрите пробел.тогда получится.у меня так же было. +1 0

Поддерживаю тех у кого ребенку уже исполнилось 16 лет. Моему ребенку в коце февраля тоже исполнилось 16. Да они ни есть, ни пить, не одеваться не хотят. Эти дети ближайшие будущее нашей страны. Позор. 0 0

У меня сыну уже 16, будет 17, мы летом должны поступать и что мы не дети? Есть не хотим? У меня сын вот уже не любит нашего В.В. даже обещанную пенсию социальную ему не подняли в апреле-одна ложь! 0 0

Да, нет слов. Одним по две выплаты одновременно, и 5 и 10 тысяч, другим не одной. 16 лет 9 класс не закончив, должны сами себя обеспечить. Ну и «государство»! Ну и «президент»! 0 0

Сейчас 16- летним ничего не положено, а через полтора года о них вспомнят, не переживайте, долг Родине отдать, про армию не забудут. 0 0

Моему ребенку тоже исполнилось 16 лет в феврале. Да и тем детям, которым 16-18 лет, все учатся в школе, им помощь не нужна? Как решения принимаются непонятно? 0 0

Как же проверят где проживает семья? Многие, получив гражданство, вернулись в свою страну и сейчас первыми ринулись подавать на помощь. Прописка в РФ есть, они граждане, но живут и работают в Казахстане. И дети там учатся. А кто живёт здесь подать не могут. 0 0

Ребенку 17, учится в десятом классе! Почему не положены выплаты? Чем руководствовались, определяя возрастные границы? 0 0

У меня двое детей подходящего возраста. Заполнил заявление, указал данные первого и случайно отправил, не указав данных второго ребёнка. Второе заявление не принимается. При попытке войти на страницу пишут «заявление отправлено в ведомство». Как получить выплату на второго ребёнка, есть соображения?

Дочери 16 лет, в сентябре будет 17. Она ученица 10 класс, чем она отличается от детей которым положена выплата. Кто устанавливал возраст. Не правильно и не продуманной! Возмущена и, как понимаю, таких родителей очень много! 0 0

Здравствуйте,мне исполнилось 16 в апреле,и что ,мне что кушать не надо,вы правительство совсем [удалено],простите конечно ,но вы должны выплачивать детям до 18
Моя мама не работает,а мы даже пособие по безработице оформить не можем,портал не работает
Я учусь в школе,на шее у родителей,мне тоже нужны деньги на еду,и родителям,мы к вашему сожалению воздухом не питаемся,нам пища нужна
Шикарная у нас страна,которая даже людям нормально помочь не может 0 0

Только у нас в стране такие законы,дурдом полный,разве можно делить детей до 16 и после. 0 0

Добрый день! Возмущает разделение детей на «истиных арийцев» и «людей второго сорта». У подруги двое детей. Одному 3 года исполнилось в апреле. В соответствии с принятым решением на него суммарная выплата составит 25 тыс.руб.(по 5000 за апрель-май-июнь плюс единовременная выплата в 10000).на второго ребёнка ей положено ещё 10000. Это хорошая поддержка её семье, но вопрос чем отличается мой сын-выпускник повисает в воздухе. В Германии все дети до 18 лет без разделения получили по 183 евро. Но это видимо высшая математика для нашей страны. 0 0

Почему пишет,что СНИЛС не найден?!в чем секрет? 0 0

Почему разделили детей до 16 лет и после, они что уже взрослые кому 16-17 лет и могут себя обеспечивать, этим детям ещё больше нужно помощи, так как на этих детей родители намного больше тратятся, и не надо объяснять почему, всем и так должно быть понятно 0 0

Я в шоке, что за страна такая. Кому-то несколько выплат, а кому-то ни одной( Я вдова и воспитываю двоих детей, одному уже 18 лет, но он учится. Второму исполнилось 16 лет в начале мая, значит выплата нам не положена(( И почему дата такая 11.05.2020. Пандемия началась намного раньше, так и устанавливали бы тогда с ее начала. Всю жизнь работаю, налоги плачу и никакой помощи(((. Да и вообще, что 16 и 17 лет это не дети. 0 0

(при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года) .
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей
——
б) дополнить пунктом I 1 следующего содержания:
«I1. Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка 2 100052 93669 7 2 в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).»;
——-
КАК ВЫ ЭТО ОБЪЯСНИТЕ? +1 0

Как всегда Власти плевать на закон, дети — это лица не достигшие 18 лет (полной дееспособности). И делить детей по дате указа незаконно. Предложение: ввести всем руководителям от региона до страны оклад в размере МРОТ умноженный на 10, тогда посмотрим, как они проживут. 0 0

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий